Для начала прокачайте ваши характеристики (раздел «Персонаж» -> «Тренировка»).
Оставьте 10 золота, чтобы пойти в дозор (раздел «Бодалка» -> «Дозор»).
Если чувствуете себя уверенно, попробуйте найти персонажа другого
игрока и сразиться с ним (раздел «Бодалка» - > «Поиск противника»).
Если у вас закончились деньги, поработайте на ферме, чтобы накопить золота (раздел «Деревня» -> «Ферма»).
Этих первоначальных действий достаточно, чтобы начать осваивать игру более комплексно.
Нет.
Передача вещей не разрешена, так как одна из мотиваций нападения на
других игроков – возможность ограбить персонажа, когда он копит на
какую либо вещь. Также это сделано в целях защиты от мультиводства
(несколько персонажей у одного игрока).
Ваши характеристики лишь повышают
вероятность победы, но не гарантируют её автоматически. Для примера,
представьте, что у вас в руках кубик восьмигранный, а у противника
кубик шестигранный. У вас есть возможность выкинуть на кубике 7 или 8,
а у противника максимум число 6. Но у вас может выпасть число 4, тогда
как у противника число 5. По такой системе рассчитывается каждый удар.
Вы можете
использовать свою ссылку на своей странице, в качестве подписи на
форуме, либо Вы можете послать её друзьям. Каждый раз при клике на эту
ссылку Вы получаете немного золота. В случае, если по ссылке
регистрации человек зарегистрируется (то за каждые 5 его уровней) вы
будете получать кристаллы.
За восстановление вашего здоровье отвечает
параметр «Масса». Количество вашей массы – это количество очков
здоровья, которое восстанавливается в течение часа. Пример: если у вас
параметр «Масса» равен 30, то это означает, что каждые 2 минуты у вас
восстанавливается 1 пункт здоровья.
На вас напасть могут 1 раз в час. В сутки,
соответственно, ваш персонаж не может подвергнуться нападению больше 24
раз. Вы на одного и того же персонажа другого игрока можете напасть
только 5 раз в сутки. В игре стоит автоматическое ограничение.
При победе над равным по уровню противником
снимается от 10% до 15% от золота на руках у персонажа. За победу над
более высоким уровнем % золота выше. При победе высокого уровня над
маленьким % сильно ниже.
Для того, чтобы подниматься в рейтинге, нужно учитывать, что на ваш рост влияют следующие параметры:
На 60% Слава персонажа зависит от вашего Уровня.
На 20% Слава зависит от показателей награбленного и утраченного золота,
вербовки, нанесенного урона в бою, количества проведенных боёв и
соотношения побед к поражениям.
На 20% Слава зависит от Боевой Славы, которая начисляется за каждый бой и сразу отражается в виде бонуса к славе Игрока.
Боевая Слава не может упасть ниже отрицательного значения, равного
пятикратному умножению вашего уровня (минус уровень * 5), так же как и
не может больше значения, равного вашему уровню. Бои проводимые при
достижении отрицательного или положительного предела параметра не
изменяют Боевую Славу. За победы над персонажами с отрицательной
разницой между награбленным и утраченным золотом Боевая Слава не
начисляется. В защите Боевая Слава не даётся и не отнимается за победу
над любым уровнем. Также Боевая Слава не даётся за нападение на
персонажей с меньше чем 20% количеством здоровья.
Яндекс.Деньги – доступный и безопасный
способ платить за товары и услуги через Интернет. Пополнение счета и
оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.